21.11.2009 - sick fest viii - dubclub / Вечеринки / IDM-Group.ru - экстремальная и экспериментальная музыка

21.11.2009 - sick fest viii - dubclub




21 ноября 2009

суббота

начало в 22:00


IDM-group.RU & acidsamovar records представляют

международный фестиваль аудио-визуально искусства


sick fest viii



user posted image


user posted image


значение Сикфеста слишком многозначно, чтобы его было легко обозначить в незначительной заметке о фестивале. там просто надо быть.


Мы пОкАжЕм вАм тО, чЕгО вЫ бОльшЕ нИгдЕ нЕ нАйдЕтЕ!

viva sick!





user posted image





main stage:
breakcore / jungle / mashup / psycore / dubstep



bong-RA (Netherlands)
cardopusher (Venezuela)
terminal11 (USA)
psilodump (Sweden)
inshizzo
simon
mendelayev
gromov
mental express
airborne drumz
brainfilter vs. psychobell [turntable war]



kill-OUT floor:
idm / experimental / 8bit / breakcore / dubstep / surf


salfetky
uoki-toki
MOZ
ED7
mindex
oleg tarasov aka bert
kane gybrid
DJ shit info aka Totally Normal
TIM ballista
unit
yuha
DiZ
basscadet
RA







подробнее о музыкантах:





Bong-Ra



user posted image

user posted image






Bong-Ra Live @ Maschinenfest 2008


За грозно звучащим ником Bong-Ra на протяжении более чем 10 лет ни от кого особо не скрывается обвешанный комковатыми дрэдами, круглолицый здоровяк по имени Джэйсон Кёнэн. Родом он из захудалого, набожного городишки Утрехт, что расположился в самом центре Королевства Нидерланды. Творческая биография Джейсона, взращенная на его поистине неиссякаемом энтузиазме и чудовищном трудолюбии, богата на значимые события.
В 13 лет юный Джейсон приучается к бас-гитаре и начинает регулярно бренчать на ней с целью когда-нибудь стать таким же крутым, как ребята из Black Sabbath. В 1987-ом он сколачивает свою первую профессиональную группу под названием Bluuurgh, которая успешно рубила и малотиражно издавала грайндкор вплоть до начала 90-х годов.
В 1991-ом вместе с еще одним бывшим участником Bluuurgh, гитаристом Оли Смитом, Джейсон организует doom/stoner metal банду Celestial Season, в которой берет на себя барабанную установку, а чуть позднее, – все ту же бас-гитару. Также он принимает активное участие в разработке дизайна пластинок группы.
Помимо работы в C.S. Джейсон часто играет в качестве сессионного музыканта во многих ныне культовых металлических бандах типа Carcass, Extreme Noise Terror, My Dying Bride и Electric Wizard.
В 1998-ом году, устав от постоянных споров с остальными участниками, будущий монстр мэшапа покидает C.S. и на время порывает с гитарной музыкой.
Еще в начале 90-х Джейсон начал проявлять большой интерес к только зарождающемуся тогда рэйв-движению. Постепенно он приучил утыканные перстнями пальцы к вертушкам и стал регулярно крутить любимые трэки везде где только это было возможно организовать. В 1994-ом пальцы добираются еще и до звукосинтезрующего оборудования, благодаря чему на свет появляются первые робкие наработки. В 1996-ом на радость голландским джанглистам стартует проект Bong-Ra, который со скоростью матерого комивояжера начинает усиленно забрасывать своими демо многочисленные андерграундные лэйблы, среди которых оказывается старейший голландский Djax Records, топовые брэйккор-конторы Death$ucker Records и Planet Mu, а также модные пост-индустриальные образования Ad Noiseam и Sublight Records.
К числу наиболее интересных и значимых работ Bong-Ra можно отнести дебютный CD “New Millennium Dreadz”, ставший первым официально изданным в Голландии полноформатным релизом в стиле drum-n-bass; рагга/биг-бит саундтрек “Bikini Bandits, Kill! Kill! Kill!”, записанный для стебного, самопального трэш-сериала сериала “Bikini Bandits”; 12-дюймовый винил “Peel Session”, посвященный выступлению Bong-Ra на радиошоу Джона Пила в 2001-ом году; 12-дюймовый винил “Colony of Electric Machines”, являющийся аудиодокументом концептуального перформанса, проводившегося в амстердамском Центре Электронной Музыки в 2005-ом году; 12-дюймовый винил “Grindkrusher” считающийся одним из первых релизов в стиле metal breaks и, наконец, 12-дюймовый винил “4 Adaptations Of Rossz Csillag Alatt Született”, ставший фактически первой смелой и, что важно, удачной попыткой ремикширования альбома отца брэйккора Venetian Snares.
За последние годы Bong-Ra издал немного не мало 24 пластинки и 10 компакт-дисков. Часть релизов вышла на его собственных лэйблах Clash Records и Kriss Records, ориентированных на выпуск винтажного рагга-джангла, роттердамской габбы и политизированной анархоэлектроники.
Несмотря на чудовищную плодовитость Bong-Ra очень много гастролирует, постоянно ставя рекорды по количеству выступлений в единицу времени. Трудно представить какую-либо более менее значимую европейскую breakcore-вечерину или фестиваль без его горячего участия.
В 2007-ом году Bong-Ra выступил на одном из крупнейших в мире музыкальных фестивалей Glastonbury, чем подтвердил давно и честно заслуженный, звездный статус.
Некоторые концерты Bong-Ra проходят в рамках его собственных мероприятий. Так в 2001 – 2004-ом году на пару с Томми Де Русом (aka FFF) он организует серию ежемесячных пати “Breakcore a Go-Go!”, ставших первыми регулярными breakcore-акциями в Европе. Также под вывеской Clash Records прошли несколько роттердамских вечеринок “Junglist”.
Саунд Bong-Ra по-хорошему эклектичен и прост для понимания. Не ударяясь в патологическую экзотику и избегая соблазна устроить ковровую мозговую бомбардировку, Bong-Ra с глубоким знанием предмета и искренней любовью к славным вайбам прошлого сочиняет на потребу пролетарским танцполам зажигательные, танцевальные боевики в неувядающем стиле ragga drum`n`core. Помимо классических ямайских мотивов, в его трэках можно углядеть элементы гангста хип-хопа, тяжелого металла, хэппи-хардкора, дабстепа и даже фанка 70-х.
С 2006-го года в голове Джейсона один за другим рождаются побочные музыкальные образования, большая часть которых сосредотачивает усилия в несвязанных с брэйккором областях. Первой ласточкой стал великолепный акт The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble с одноименным альбомом на Planet Mu, где Кёнен co-товарищи представили на суд публики бархатно черное downtempo, тяготеющее к электрифицированному smooth jazz, idm и ambient. Развитием темы стал следующий, практически аналогичный по составу, ансамбль The Mount Fuji Doomjazz Corporation, который еще больше уехал в сторону выdoomанного мрака и амбиентности. Кроме того, на сегодняшний день уже доступны к заказу релизы коллаборативных проектов Deathstorm (feat. Maruosa; digital grind), White Darkness (feat. Hecate; avant/classical funeral doom), Servants Of The Apocalyptic Goat Rave (feat. Sickboy; mashup breakcore) и Glowstyx (happy breakbeat).
Итак, готовьтесь узреть, услышать, унюхать и даже потрогать СуПеР МеГа ЛиЧнОСтЬ и друга всех землян bong-RA!




Cardopusher (Venezuela)

user posted image

Cardopusher (пер. как “торговец травой”) - это горячий дредасто-бородастый парубок из солнечной Венесуэлы, фотограф по жизни, ярый фанат брэйккора и его восходящая суперзвезда Луис Гарбан aka El Doctor de Caracas.
Музыкой будущий мастер навороченных ритмов увлекся еще в детстве. В 15 лет Луис присоединяется к одной из местных молодежных групп. Но из-за постоянных разногласий и споров между участниками коллективное творчество ему быстро надоело. В 2003-ем году, поднабрав хардвера, софтвера, потусовавшись на андерграундных вечеринах и до одури наслушавшись таких классиков первой и второй волны брэйккора, как Venetian Snares, Shitmat, Rotator и Otto Von Schirach, заматеревший Луис начинает вдумчиво программировать собственный разрушительно гремящий материал.
В 2005-ом году под знаменем авторитетнейшей, франкоговорящей брэйккоровой конторы Peace Off выходит дебютный и сразу же полноформатный альбом Луиса под веселым и очень точно характеризующим содержание названием “Hippie Killers Don't Mind Jah Conversations”, На протяжении 18 трэков кипящей сэмплерной движухи в двуедином порыве сплетаются и расплетаются вечно зеленые вибрации ямайского рагга-джангла, наслаиваясь на ударную мощь голландского габбера, рассеиваясь в барабанной дроби британского панкрока и окончательно растворяясь в источающей зловонные флюиды луже сэмплированных попсовых мелодий. И так по 300 раз в секунду. В ушах слушателя все это безостановочно мутирующее безобразие превращается в отвязную, мозготрясную колбасятину, которая в ментально-приказном порядке командует немедленно броситься на танцпол и, что есть сил, выделывать невероятнейшие кренделя всеми доступными частями организма.
В 2006-2007-ом гг. на уже ставшем для Луиса домашним лэйбле Peace Off, а также на фестивальном Wood Records, выходит серия 12-дюймовых пластинок, в рамках которых венесуэлец продолжил оттачивать технику скоростного, растафарианского mashup-продюссирования.
Попутно Луис пишет ремиксы для Bong Ra (альбом “Stereohype Heroin Hooker”) и Detritus (альбом “Deviance”), записывает split-релиз с друганом по кличке Rotator, катается по модным электронно-экстремальным рэйвам Европы и, время от времени, мелькает на многочисленных немэйнстримовых, брэйккоровых компиляциях.
В том же 2007-ом году, внезапно преодолев неприязнь к коллективному музицированию, он сколачивает грайндкоровую банду grindhallerxxx, в состав которой вошли знатные американские крикуны-шумоделы Пол Ричард aka $peedranch и Кейси Кэос из культовой панк-группы Amen. В ближайшее время от них следует ожидать кучу песен.
В 2008-ом году Cardopusher поддается модному тренду и выпускает на лейбле Damage пилотный релиз в нынче чрезвычайно модном стиле dubstep (винил “Down To The Wire”), показав окружающим высокий класс басокручения и блестнув оригинальностью на этой, давно и изрядно удобренной коллегами, почве. После этого релиза посыпались один за другим dubstep релизы на лейблах Lo Dubs, Off Road, Redvolume, и многих других и к середине 2009-го года Cardopusher становится не менее знаменит в dubstep % grime тусовке ничуть не менее чем в breakcore.
Во время выступлений Луис Гарбан, словно свихнувшийся картежник из проклятого казино, без устали мечет из темных рукавов свои убийственные мэшаповые козыри и тузы, собирая из них хитрые комбинации звуков и ритмов и разбивая ими сознание разгоряченной толпы.
В России Кардопушер второй раз - он уже выступал на фестивале Sick Fest VI, и в этот раз представит полноценную программу, которая будет состоять как из dubstep, так и из breakcore.
Готовимся плотно зажигать!
Hola, Rusia!


Terminal11 (USA)



user posted image


Terminal 11 – уникальный проект из Аризоны, ведомый безумным гением ультракомплексного программирования Майком Кастанеда.
Появление Terminal 11 на мировой электронной сцене в 2001-ом году, без преувеличения, ознаменовало новую эру в истории электронной музыки и в очередной раз перевернуло привычные представления о структуре и динамике музыкального произведения.
История проекта началась в 1998-ом году. Прежде увлекавшийся хип-хопом Майк знакомится с японским шумом в лице панк-нойзеров Boredoms. Вскоре, закрывшись в комнате и вооружившись сломанным караоке, двумя микрофонами и одной вертушкой, он начинает собственные экстремальные опыты.
Майк не умел играть ни на одном инструменте, однако с раннего детства любил разбирать на части различные предметы, интересуясь их внутренним устройством, а также громко орать. Т.е. обладал всеми необходимыми качествами настоящего шумового артиста.
В 1999-ом в его небогатом арсенале появляется компьютер, вследствие чего живая импровизация сменяется многочасовым сидением за монитором в поисках удачных сочетаний найденных звуков.
Через некоторое время, вдохновившись экспериментами Димитрия Фергадиса aka Phthalocyanine в области техноидного айдиэма, Майк посылает ему свою первую демозапись. Ознакомившись с материалом, Фергадис просит прислать еще.
Так в 2001-ом году на принадлежащем Димитрию лэйбле Phthalo выходит дебютная работа Terminal 11 “Speed Modified”.
Начинается альбом довольно стандартно. Первые 2 минуты мы слышим типичный идмный размер. Однако далее начинаются настоящие чудеса… Чудеса перекручивания, перемалывания, перемешивания, искривления, наслоения и рассеивания гибких ритмических структур, хитросплетение невероятно быстрых и безостановочно уничтожающих друг друга звуков, а также глубокие, чувственные и искрящиеся как звездная пыль гармонические прогрессии.
Drill`n`bass? Breakcore? Post idm? Glitch? Да-да-да! Все это вместе и несравнимо больше!
Каждая следующая композиция по инерции ввергает слушателя в водоворот захватывающих приключений по микроэлектронным джунглям, где нет ничего невозможного. Вокруг вас вырастут бесчисленные строения из металла и пластика, каждая клетка которых заполнена чипами, сенсорами, процессорами и проводами. Там и тут пронесутся мириады разнокалиберных роботов, аэромобилей и обслуживающих механизмов, а над головой замелькают слепящие информационные табло.
С другой стороны, “Speed Modified” можно сравнить с фантастическим триллером про будни сумасшедшего, в голове которого путаются события, то и дело возникают таинственные голоса и неясные очертания предметов. Внутренний космос, погруженный в омут иррациональности.
Реальность мира Terminal 11 движется с чудовищной скоростью в неизвестном направлении, и у рядового обывателя элементарно не хватает мощности мозга, чтобы не то чтобы запомнить, а просто понять смысл происходящего. Как только начинаешь отдаленно улавливать некий условный алгоритм всей этой кутерьмы, она уже заканчивается, вчерашним сном растворяясь в ночной тишине. И остается лишь тупо глядеть вдаль и мучить себя размышлениями о том, можно ли выжить в подобной системе координат.
Аутентичный саунд Terminal 11 зиждется на трех китах: хип-хоп, полевые записи,
гранулярность.
Хип-хоп биты выступают в роли основного исходного материала для генерации ритмов (что выгодно отличает Terminal 11 от большинства представителей breakcore-сцены, делающих акцент на эксплуатации канонических jungle/d`n`b лупов). Многократно обработанные полевые записи используются для создания специфической атмосферы. Ну а унаследованная из детства любовь к “гранулированию”, само собой, становится основным методом студийной работы.
Вдохновение Майк черпает в воспоминаниях, мыслях, переживаниях, называя то, что он делает, “soul music”. Патологическую изменчивость своей музыки объясняет тем простым фактом, что ему не нравится, когда что-либо повторяется более трех раз.
Процесс создания композиции протекает в несколько этапов. Все начинается с поиска, сортировки и процессинга натурных звуков. Далее следует кропотливая работа со структурой будущего трэка. Исходная дорожка подвергается многократным преобразованиям, которые прекращаются в тот момент, когда автор понимает, что достиг идеала.
Каждый раз, приступая к работе, Майк предпочитает не иметь никакого плана. В процессе творчества он ратует за идейную пустоту и тотальное подчинение интуиции.
В 2003-ем году на Phthalo выходит второй полноформатник проекта под названием “Don Maximo / Postmod Premax”. Он состоит из двух частей - 12-трэковый “Don Maximo”, а также 9-трэковый “Postmod Premax”, представляющий из себя модифицированную версию рабочего материала для “Don Maximo”. Итого более 70 минут сюрреалистических гранулярных мутаций.
Если “Speed Modified” отличался грубым, сырым звучанием и, в целом, был первой, осторожной пробой пера, то на “Don Maximo / Postmod Premax” фирменный саунд Terminal 11 обретает законченную форму. Среди прочего, следует отметить кристальную чистоту и глубокую детализацию атмосферных ландшафтов, потрясающую гибкость ритмического рисунка и ни с чем несравнимую экспрессивность.
В том же году на Tigerbeat6 выходит промосэмплер “Tigerbeat6: Paws Across The World 2003”, посвященный концертному туру резидентов Tigerbeat6 по городам США. Terminal 11 представлен на нем 3-м трэком с “Don Maximo / Postmod Premax” под названием “You Do Look Messy”. Принимавший участие в подготовке компиляции Джейсон Форрест (aka Donna Summer) случайно услышал композицию и сразу же предложил Майку сотрудничество, в результате чего в 2005-ом году на только что открытом Джейсоном лэйбле Cock Rock Disco выходит третий альбом Terminal 11 “Illegal Nervous Habits”.
“Illegal Nervous Habits” в очередной раз демонстрирует непревзойденное мастерство музыканта. Однако к привычной палитре добавляются новые оттенки. Следуя ретро-эстетике Cock Rock Disco, Майк массово сэмплирует произведения в стиле джаз и диско, обрабатывая их в типичной для себя манере.
В 2006-ом на Phthalo выходит “Additions To Arsenal”, где проект, как кажется, поднимается на следующую ступень многоуровневого ресайклинга собственных произведений. Последний 12-й трэк представляет собой получасовой аудиодокумент живого выступления Terminal 11 в Любляне (Словения), состоявшегося в рамках европейского тура Cock Rock Disko в 2005-ом году.
Для своих лайв-сессий Майк использует незаконченные трэки, а также полевые записи, которыми при помощи специальных программ он манипулирует в режиме реального времени.
В 2007-ом на авторитетном пост-индустриальном лэйбле Hymen Records выходит “Fractured Sunshine”. По задумке автора, альбом должен был получиться менее навороченным в плане саундпроцессинга, но более душевным, живым. И это отчасти так. В композициях много мелодизма, много вполне отчетливых джазовых партий и вокалов. Типичное для Hymen “природное” оформление вполне соответствует содержанию диска. Легкость, теплота и свежесть этой музыки украсят любой досуг.
В 2009-ом году на Cock Rock Disсo выходит последний на сегодняшний день и первый в дискографии Terminal 11 бесплатный mp3-релиз “Kaleidoscope Eyes”. Следуя всеобщей моде на несложносочиненную в структурном отношении электронику, Майк создает, в некотором смысле, лайт-версию Terminal 11. Кажущаяся простота битов в сочетании с елейной текучестью грувов с лихвой компенсируется обилием элементов, которыми обрастают композиции в процессе своего неминуемого развития. Каждый номер “Kaleidoscope Eyes” напоминает гигантский кибернетический оркестр, играющий вроде бы нехитрые мотивы, но благодаря огромному количеству слаженно играющих исполнителей, неизменно превращающий их в многослойные потоки с тысячами соло партий. Благодаря ментальному влиянию шефа CRD, музыка Terminal 11 в очередной раз наполнилась волнами электрофанка, джаза и даже рагги. В отдельных пассажах прослеживается влияние дабстепа.
Помимо выпуска полноценных релизов Майк пишет ремиксы для коллег по брэйккор/идм-сцене Mochipet, Enduser, Solypsis, Goto80, Exillon и др. Трэки Terminal 11 регулярно появляются на компиляциях прогрессивно мыслящих лэйблов Tigerbeat6, Cock Rock Disco, Zod, Mirex, Mutant Sniper, Ad Noiseam, Acidsamovar Records и Digital Vomit.
В мае этого года открылся сетевой лэйбл и промо под названием Sunwarped Records, созданный Майком при участии Modem, Captainmarmalade, Menagam, Dim, ANgR MgMT, Solypsis и Peraian Mynx. Девятого июля прошла первая вечеринка, приуроченная к выходу релиза проекта Modem “Vehement!” В будущем Sunwarped Records планируют регулярный выпуск мп3-релизов и проведение мероприятий.





Psilodump (Sweden)


user posted image

Не секрет, что в тихой, морозной Швеции с незапамятных времен водятся безбашенные чертики-неформалы, способные растопить любой лед и превратить угрюмую толпу обывателей в беснующийся хоровод счастливых людей.
Также не секрет, что эта самая Швеция давно слывет колыбелью интернационального движения поклонников музыки, созданной при помощи архаичных электронно-вычислительных машин и более известной как 8bit, chiptune, gameboy music, bleeps`n`bloops и т.д.
На протяжении более десяти лет одним из флагманов этого бурлящего ретрокреативного потока является скромный житель стокгольмских окраин Саймон Джей Рам, гораздо более известный в виртуальном мире как Psilodump.
Родился будущий гений 15 декабря 1980г. Как и многие его сверстники, круглогодично зимующие дома, свое беззаботное детство Саймон провел у телевизора, переваривая мегатонны самой разной информации. Больше всего ему нравилось слушать звуковые дорожки к мультфильмам и музыкальные клипы, которые время от времени крутили по ящику.
В один прекрасный день Саймон овладевает бесхозно стоящим в углу магнитофоном и при помощи нехитрой комбинации кнопок “record / pause” начинает записывать на кассеты понравившиеся отрывки теле- и радиопередач. Полученный результат многократно переклеивается, микшируется и искажается, в результате чего получаются аляповатые акусматические коллажи.
В 1991-ом году старший брат Саймона, в будущем не менее знаменитый чиптюн-продюссер Паза Джей Рам (aka Paza), дарит ему старенький компьютер Amiga 500, позволяющий записывать музыку в 4-дорожечном режиме.
Однако поначалу звуковые эксперименты с электронным оборудованием воспринимаются как развлечение, игра. В те годы Саймон увлекался хардроком и, в целом, гитарным саундом, фанатея от ранних альбомов Pink Floyd, Nine Inch Nails и Frank Zappa. Вместе с продвинутым братцем Пазой, который заодно научил Саймона игре на барабанах, он создает группу Puskajussi And The Apinat и даже выпускает кассету, а затем и CDR под названием “Puskajussiandtheapinat 92-93”. Обложка альбома живо иллюстрирует творческий процесс, кипевший тогда в тщательно законспирированной студии-подвале: пара беснующихся фигурок с выпрыгивающими из орбит глазами при помощи стандартной связки барабан-гитара-микрофон исступленно наигрывает очередную песню, в блаженном кураже выдавливая из инструментов последнее.
Неподдельный интерес к электронной музыке возникает в голове Саймона в 1994-ом после прослушивания сингла немецкого дуэта Members Of Mayday “We Are Different”. Структура трэков и отдельные звуки потрясали воображение, после чего немедленно захотелось сделать что-нибудь подобное. Для начала был ремикширован материал сингла, после чего обработке подверглись остальные релизы домашней коллекции. Через пару лет устаревшая Amiga 500 была заменена на Amiga1200, а старый кассетник - на сэмплер. Позже железный инструментарий отправится на помойку, а его место займет ноутбук со специализированным ПО.
Постепенно Саймон забрасывает учебу и с головой уходит в сочинительство, подрабатывая инженером тех. поддержки в компании SKV Service.
В 1996 г. он нарицает себя Псилодампом (Psilodump) и берет уверенный курс на покорение мира. Когда материала набирается более чем на один альбом, Саймон начинает бомбить демозаписями все окрестные лэйблы. Однако ни одна контора не берется подписать контракт, ссылаясь на несоответствие формата и отсутствие в материале стилевого единообразия.
Потеряв надежду издаваться на физических носителях, несгибаемый воин андерграунда обращает внимание на активно возникающие в это время нэт-лэйблы, которые занимаются поточным выпуском релизов в формате mp3. Psilodump становится резидентом наиболее авторитетных ныне lowbit-контор Micromusic.net, noisemusic.org, Kahvi Collective, Sound Of Habib, 8bitpeoples, Eclectro, Monotonik, Candy Mind Records, а также российского Childrenofdos.
Также в 2003-ем году вместе с пятью друзьями-8битчками Саймон создает нэт-лэйбл The X-Dump, где волюнтаристским решением вводит строгое, авторитарное управление. Этот шаг он объясняет имеющимся негативным опытом участия в группе The Art of Realistix, прекратившей существование в конце 90-х по причине творческих разногласий.
Несмотря на бойкот со стороны муз. индустрии, дискография Psilodump постепенно обрастает физическими носителями. В 2000-ом году трэк “Psilodumputer” появляется на тематическом сборнике швейцарского лэйбла Domizil “Micro_Superstarz 2000”, впоследствии ставшим его самым популярным релизом. Далее одна за другой следуют пластинки на Abyss Records и все тех же Micromusic.net, Sound Of Habib и 8bitpeoples. Отдельные композиции появляются на сборниках лэйблов Plutonium Distribution, Djur And Mir Recordings, Waiting for Lunch, Eccentric Ectoplasm Recordings, Hand Baked Records, Stormbringer и др.
Для издания старого и нового материала на полноценных cd в 1999-ом году Саймон создает малотиражный лэйбл 476 Records. Под этим логотипом на 6 дисках он выпускает антологию раннего творчества за период 1996-2000 гг., демонстрирующую постепенный переход от экспериментов с монотонным, техноидным саундом в сторону стилистически более разнообразной и мелодичной электроники с ломанным ритмом.
В 2006-ом, заранее обезоруживая критиков, Саймон выпускает 2 диаметрально противоположных по настроению альбома – мрачный “Never Heal”, тяготеющий к холодному технотрансу, брэйкбиту и электро, и жизнерадостный “Psilodumputer”, вобравший в себя самые солнечные и пушистые чиптюновые хиты проекта.
В 2009-ом году на австралийском Demon Tea Recordings выходит последний на данный момент альбом Psilodump “The Nya Albumet”, показавший необычайную широту творческих амбиций шведского композитора, а также его талант создавать, на первый взгляд, несложно устроенную, но удивительно, теплую и эмоциональную, танцевальную музыку, тяготеющую к свободному синтезу жанров и обладающую неповторимым скандинавским флёром.
На сегодняшний день, сольно и в соавторстве с другими музыкантами Саймон Джей Рам опубликовал более 800 композиций и еще примерно два раза по столько же оставил на потом. Помимо Psilodump он издает релизы под псевдонимами Acid/Easy, Da R.I.P.C, J.Panic и Pushiro, а с недавнего времени и под своим настоящим именем. В разные годы принимал участие в коллективах 1odd, 8-bit Operators (в рамках 8-битного трибьют-альбома Kraftwerk), Acid Twins, Bethy Ethodd, Cut 'n' Paste 604, Jakan Bambabong, The Korvstoppers, Penta, Pi-Bois SysRq5476 и [trmc].
В активе Саймона-исполнителя более сотни живых выступлений и бессчетное количество сыгранных сетов на самых разных мероприятиях - от небольших вечеринок до многотысячных фестивалей с участием таких суперзвезд, как Orbital, Timo Maas, Luke Slater, Anthony Rother, Miss Kittin и Infected Mushroom.
В 2004-ом году вместе с Йоханом Котлински (Role Model) он открывает в Стокгольме клуб Microdisko, под крышей которого начинают регулярно проводиться локальные фестивали 8битной электроники и неформального искусства Microfestival.
Саймон Рам не только талантливый композитор, художник, дизайнер, промоутер и ярый активист фронта андерграундной молодежной культуры, но и философ, проповедующий толерантность, дружелюбие, позитивное мышление, тягу к знаниям, независимость и конструктивный взгляд на вещи. Т.е. те простые, но вечные моральные принципы, благодаря которым он состоялся как уникальная творческая личность.





============================

на фестивале Вас ждут:
- презентация новых релизов Acidsamovar Records
- грандиозное видео шоу от лучших ви-джеев
- световое шоу
- фирменный мерчандайз фестиваля (!)

=================

место:


клуб Dubclub

м. Курская.
Выход в сторону театра им. Гоголя, 2 минуты пешком и направо через проходную завода «Арма»,
далее прямо, и примерно через 150-200 метров налево в проход между двумя зданиями.
адрес - Нижний Cусальный пер., д. 5, стр. 7/7

просторный и уютный клуб в центре Москвы
отличный мощный звук turbosound
адекватные цены в баре
вежливая охрана

user posted image


вход НА фестиваль В день мероприятия:

внимание! предпродажа - закончилась!

500 р. - гости из других городов, при предъявлении паспорта и билета
600 р. - с флаером
700 р. - без флаера
1500 р. - VIP (количество ограниченно)*


* VIP билет даёт право:
- прохода вне очереди
- нахождение на комфортабельном VIP-балконе с отдельным баром, диванами, и отличным видом на сцену
- специальный подарок - фирменные диски от Acidsamovar Records (см. инфо ниже)

! организаторы оставляют ЗА собой право поднять цену входа после 23:59 !


=======



видео с последних мероприятий IDM-Group



Трейлер фильма о Sick Fest VI (9 мая 2008)




Трейлер фильма о фестивале Spring Breathing (8 марта 2008)

Полный фильм о фестивале Spring Breathing (741 мб)

Полный фильм о фестивале Sick Fest VI (404 мб)



событие на сайте вконтакте - приглашайте своих друзей!

user posted image


================
ВСЯ подробная информация -
НА сайте http://IDM-group.RU
================



==================================

time-table:


main dancefloor:

22:00-22:40 mental express
22:40-23:10 simon
23:10-23:40 gromov
23:40-00:40 psilodump
00:40-01:40 bong-RA
01:40-02:40 cardopusher (breakcore set)
02:40-03:10 inshizzo
03:10-04:10 terminal11
04:10-05:10 cardopusher (dubstep set)
05:10-05:40 mendelayev
05:40-06:00 airborne drumz


kill-OUT floor:

22:00-22:40 RA
22:40-23:10 TIM ballista
23:10-23:40 mindex
23:40-00:20 yuha
00:20-00:50 uoki-toki
00:50-01:30 salfetky
01:30-02:00 ED7
02:00-02:30 DJ shit info
02:30-03:00 MOZ
03:00-03:40 oleg tarasov
03:40-04:10 kane gybrid
04:10-04:40 DiZ
04:40-05:10 basscadet
05:10-06:00 unit

==================================


также на фестивале будет презентация
2-х новых релизов acidsamovar records !

новый альбом inshizzo

user posted image

двойной CD сборник
sick compilation VOL. 2


user posted image


треклист сборника:

CD 1

101 Psilodump - The Droidbugs
102 Monster Zoku Onsomb! - exterminAPE (Xanopticon Remix)
103 Arena - Alchymia
104 Mental Express - Gyphe
105 Atomhead - Untitled Sickfest Track
106 Sickboy - Macho Savage
107 Gromov - Dr. H.
108 flat.e - Discobusters Meet G
109 Fed - Liar-Liar
110 Non Human - Dimitri
111 Sim on Kor Funkle - Rock the Place
112 Satan - Groan Of The Future
113 nAM-sHUB oF eNKI vs. The Berzerker - Anthem
114 KontrBass - Сore for Bobby
115 Kazyutron - Territorial Pissings
116 Uoki-Toki - Sufi-Surf
117 CjClip - No Reason To Live - But We Do It
118 Inshizzo - Crap Star
119 Airborne Drumz - Space Commandah
120 Tim Ballista - Helicopter
121 X&trick - Hidden Anger


CD 2

201 Chaotic Echoes - Odin iz nas
202 Star Eyes - Dissapear (Cardopusher Remix)
203 sto500 - Santana
204 Kalamak - Like Your Fear
205 Totally Fuckedup - Boring Drugstep
206 Pliuschevie Igrushki - Psilocibin (feat. Vadim Mitin)
207 813 - Do
208 5-40 am - Our Ocean Souls
209 Kane Gybrid - Grstn
210 Salfetky - ColdUtro
211 Pixelord aka Stud - Aero Alien
212 E'lims - Muse
213 Terminal11 - SelfExorcism
214 Sleepy Town Manufacture - Between Your Hands and My Eyes
215 Archos - n-metamorphose
216 ED7 - Light In Darkness
217 Mindex - Mars
218 Monster Zoku Onsomb! - Earth Eaters (Electromeca Remix)
219 Zeuge - Mental Evil


диски можно будет купить НА фестивале ПО спец. цене:
sick compilation vol. 2 - 400 рублей!
inshizzo - DON'T panic - 250 рублей!

купившие VIP билет получат оба CD в подарок!

==============================================
==============================================

также!
вот такие маечки будут на фесте для всех,
кто возьмёт с собой 800 рублей
тираж ограничен - 100 экз.

user posted image




==============================================
==============================================

p.s.
ВСЕ гости получили визы, ВСЕ билеты куплены!
все заявленные музыканты - выступят!

Комментарии (393)

RSS свернуть / развернуть
`DiscO_BeaR`
Отличные фото! Очень очень!
0
  • avatar
  • DiZ
  • 24 ноября 2009, 22:18
Запись лайва т11 с микшера или как?
0
vivisecteX
да, качай скорее
0
  • avatar
  • DiZ
  • 24 ноября 2009, 22:38
Спасибо!
0
Всем организаторам респект за проведенное мероприятие!

Бонг-ра порадовал старыми хитами.

Кто-нибудь с форума номерок терял?
0
`DiscO_BeaR`

отличные фото! загрузи их пожалуйста на страничку события, чтобы всем было видно! http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/81309 (сверху, справа от названия анонса серым шрифтом "добавить галерею")
respect!
0
Makar
DiZ
Спасибо
shlimmer, спасибо, загрузил
0
outlogic
Парень с утра искал номерок ходил, но я его незнаю.
0
  • avatar
  • DiZ
  • 25 ноября 2009, 12:04
(GaBBy @ 22.11.2009 - 19:18)иншизо просто воскресил! (%

+2

Terminal11 рассказал удивительную, красивую, чудную сказку, непредсказуемую как всегда, но никогда не томящую ожиданиями и доставляющую массу эмоций, не зависимо от того - хочешь ты двигаться, закрыть глаза, уставится на самого Майка или смотреть вокруг - ты в мире Terminal 11! И если ты не поуши законсервирован, то ты получишь эйфорию звука и мысли... Пик этого Сикфеста! Всем кто ушел или не дошел или проспал и т.п. его выступление - могу только посочувствовать...
То что музыка Иншизо распугала мудачьё, которое всетаки попало к нам на праздник, прямо перед выступлением Майка, крайне хороший тактический ход + отличное выступление! Сережа с Лешой Респект! На танцполе стало свободнее, причем больше интересует не физическое а ментальное пространство, которое открылось кокраз для того что бы послушать Оцов.

Антошу Громова рад был увидеть, давно... Музыка отлично! показалось что звук немного подкачал...
Саймон - спасибо за диск выступлеение не понял, вроде слышал, но не понял чет))
Моз - ё!
Тотали Рома спасибо за сд's выступление слышал в размере одного трека, ибо в чилауте было невыносимо душно, так что нечего сказать не могу...

Остальных слышал что то как то почутьчутть и не внятно, ибо херовато что то себя чувствовал...

Был очень рад увидеть друзей и знакомых! Респект!
0
  • avatar
  • 2f.
  • 26 ноября 2009, 20:00
user posted image
0
  • avatar
  • 2f.
  • 26 ноября 2009, 20:06
(2f. @ 26.11.2009 - 19:06) user posted image

милашка
0
  • avatar
  • pity
  • 27 ноября 2009, 00:10
После долго простоя я был уничтожен, очки мои были уничтожены, и под конец еще и память моя уничтожилась.... С утра только гул в ушах напоминал о том где я вчера был, спосибо организаторам за ЭТО)


з.ы. Про говномош и быдло - а людям которые хотят оставить кило сваего здаровья именно здесь и сейчас что делать? встать в круг в центре, сумки кинуть с рюкзокаме и хороводы водить? Хочется спокойствия и попялится на девачег, покупайте ВИПы и двигайтесь в такт на балкончике.имхо.. и еще, мои опасения по поводу маленького клуба для такого феста подтвердились, жаль..
0
  • avatar
  • blow
  • 27 ноября 2009, 12:24
А в начале декабря там "Big Rewind" будет, что творицца будет - хз...
0
blow

Нет блять, все приходят пощемиться в сторонке и следить за мракобесием чтобы ему случайно не заехали в лицо, вместо того чтобы танцевать и наслаждается праздником.
А хочешь оставить своего здоровья здесь и сейчас подойди и плюнь охране в лицо.
0
Makar

Что значет "танцевать" под брейккор?

По мне так, "наслаждаться праздником" на СИКе это и есть "мракобесие".
0
  • avatar
  • blow
  • 27 ноября 2009, 15:39
blow трю
0
  • avatar
  • slo
  • 27 ноября 2009, 15:43
Были люди которые мракобесили, и еще как! и ни кому не мешали. А были люди которые вытворяли хyйню и всем мешали, так вот возмущающиеся люди - говорят о вторых. всё надо делать грамотно и уважать окружающих вас людей, не зависимо от обстановки, и уж тем более музыки. разъебaться под шиткор об стену может каждый, а вот грамотно побесится надо уметь...
0
  • avatar
  • 2f.
  • 27 ноября 2009, 19:10
Квадратный метр на человека и будет всем счестье как на первых сиках
0
user posted image
аргх!
0
(2f. @ 27.11.2009 - 18:10) были люди которые мракобесили, и еще как! и ни кому не мешали. А были люди которые вытворяли хyйню и всем мешали, так вот возмущающиеся люди - говорят о вторых. всё надо делать грамотно и уважать окружающих вас людей, не зависимо от обстановки, и уж тем более музыки. разъебaться под шиткор об стену может каждый, а вот грамотно побесится надо уметь...

+100

слэмится еще уметь надо... этож не панк вечерина .....
0
Почему все такие худые на фотках
отсутствовал по семейным обстоятельствам, родственники сказали что я стал шире в два раза
0
(Psychobell @ 24.11.2009 - 04:53) terminal 11 live ON sick fest viii

респект
0
Юху спалил она учится скретчить в дж школе пренадлежащей гр мальчишник
но она меня не видела я её на отснятом материале смотрел
ловкая какая и бренфильра похожа
0
user posted image

Про Даб клаб ранее только слышал некоторые, в основном не лестные отзывы, и вот представилось самому всё увидеть и оценить. Идея с сортирным пространством чилаута пиздец, оказалась страшнее, чем предполагалось. Естественная очередь, которая создавалась после выпитого ей алкоголя подпирала стены вокруг музыкантов. Бар с высокими ценами грабёж, не то как мне кажется это мероприятие чтобы так гнуть цены. Коктейли показалось бодяжились …. короче это на совести барменов, вообще создалось впечатление надувательство и явной наживы посредством продажи алкоголя вовремя фестиваля. Вообщем мне показался клуб бестолковым, а политика бара безнравственна.

Ещё помнится дышать было нечем, так в пиковый момент наполнения клуба народом можно было плавать по его пространству, люди спасались только возле приоткрытого окошечка да и особо там не надышишься, когда вокруг все курят. Про чил молчу – парная и этим думаю всё сказано. Что опять же не в плюс клубу, где элементарно не продумана или не работает система вентилирования помещений.

Свет и как с ним управлялись мне понравилось, грамотно реагировал на изменения в музыкальных настроениях, однако всё это перекрыло большое количество выпущенного дыма. В какой-то момент казалось, что подсвеченным красным светом, наподобие зажженных фаэров и дымовых шашек, а люди в дыму являлись не кем иными как толпой манифестантов на какой-нибудь из забастовок, которую пытаются разогнать с помощью слезоточивого газа.
Про нелепый слэм уже все определились думаю с мнением.

Всегда хотел поругацо, небуду. Но возмущусь. Бывает так, что уважаемые фотеры после снимка со или на сцене продолжают там стоять и подтуплять, рассматривая что же за кадр получился во всех подробностях во время выступления музыканта. Бывает согласен, но не зависать же там всёвремя. Брррр. Пришёл, увидел, победил. В чем проблема то. имхо это портит общей картине выступления в целом, да и фотать другим желающим. В пример. Даже участники феста старались не светится во время выступления своего собрата по сцене. Надеюсь услышан.

Приятно удивило количество новых лиц, зато не увидел много старых. Толи из-за того что было много народа толи потому-то не пришли.

Всех послушал по чуть-чуть все молодцы как всегда. Давно не слышал и не видел Громова – отлично выступил, Mental Express – хорошее выступление, Yuha – прокачала не по децки. DiZ – спасибо за Moderat. Короче всех люблю. Гости столицы – без комментариев, все всё и так видели и слышали. Сэт Майкла убил, Бонг-ра отец.

В целом атмосфера праздника и понимание происходящего действа давала такой заряд позитива, который просто перекрывал всевозможные неприятные мелочи. Организаторам огромное спасибо. Заряд бодрости на многие серые Московские будни был получен.

Спасибо всем кто пришёл, всех рад был повидать, Ксюха пасиб за стекло. Саше за веерную подачу кислорода ). Саймон волшепник, куда-то пропал .

P.S. Всем пис. Вешаю календарь и зачеркиваю крестики до следующего Сикфеста .

user posted image

photo sick fest viii.

0
Отличные фото Макар!
0
  • avatar
  • 2f.
  • 30 ноября 2009, 21:22
Makar
вау, ну ты просто на 5+ постарался, мега!
респект!

фотка нас с Саней просто улётная, очень колоритно и чётко получилось!

причём Саня весь белый, а я весь чёрный )))
обалденно! Инь-Янь прям
0
По поводу клуба, - всё справедливо - не думаю что будем там ещё что-либо делать.
0
(Gosha Turbo @ 30.11.2009 - 11:33) ловкая какая и бренфильра похожа

она моя сестра на самом деле, я это скрывал годами...
0
(Brainfilter @ 30.11.2009 - 23:14) по поводу клуба, - всё справедливо - не думаю что будем там ещё что-либо делать.

А еще там звук - говноооо!
Вот
0
Почему мой ник ТАК любят каверкать))))ахахаха

фотки пять
звезды в лучах софитоф!))))
а Кардо похудел и помрачнел, с чего бы?
Канушка богиня
0
  • avatar
  • pity
  • 01 декабря 2009, 02:10
Макар поправит, я думаю, если попросить.
0
  • avatar
  • 2f.
  • 01 декабря 2009, 02:21
Ништяк Дэн! Нормальные фотки
Я посмотрел ))) смотри во сколько )))))
0
  • avatar
  • DiZ
  • 01 декабря 2009, 02:27
Эх ты, они тут уже с 19:33 лежат!
0
  • avatar
  • 2f.
  • 01 декабря 2009, 02:35

user posted image
user posted image
user posted image
0
DiZ охереть )) я ответил смотри во сколько ))
0
  • avatar
  • Makar
  • 01 декабря 2009, 08:36
Кстати на сайте часы почему-то спешат на час !
0
  • avatar
  • Makar
  • 01 декабря 2009, 08:38
Makar
это в настройках профиля надо убрать летнее время .. и все будет гуд )
0
  • avatar
  • DiZ
  • 01 декабря 2009, 11:44
Спасибо богу за то, что он создал бонг-ру
0
Katzen tatzen
А бонг-ра всё остальное )
0
  • avatar
  • Makar
  • 02 декабря 2009, 12:24
Бонг-ра взял на себя наши грехи))
0
Gosha Turbo
чувак ты чего то перепутал...ибо я в дж школе дж дена преподаю скрэйтчинг и сведение ломанной бочки) а не учусь....
0
  • avatar
  • yuha
  • 04 декабря 2009, 23:24
(yuha @ 4.12.2009 - 22:24) Gosha Turbo
чувак ты чего то перепутал...ибо я в дж школе дж дена преподаю скрэйтчинг и сведение ломанной бочки) а не учусь....

он просто влюблён, не обращай внимания
0
Договорились дядь
0
  • avatar
  • yuha
  • 05 декабря 2009, 19:02
Brainfilter
yuha
я влюблён только в свою жену

yuha
на мониторе пыль была, по этому не разглядел
девчонка с класной попкой была и классно скретчила
сразу почему-то подумал что ты извини что ошибся, с меня шампанское
0
0
  • avatar
  • yuha
  • 07 декабря 2009, 01:17
Sick compilation VOL. 2

это собрание сочинений радует нереально - словесно непередаваемо! слушаю диски третий день подряд и не устаю удивляться тому что слышу....

спасибо !

0

0
  • avatar
  • DiZ
  • 08 января 2010, 18:13
А мужики-то не знают :)
0
Ну когда же !? :-P
0
Заказать seo поисковую оптимизацию сайта, Заказать услуги по продвижению сайта По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин pokras7777 Аренда выделенных серверов по приемлимым ценам Раскрутка сайта под ключ
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
88888