Пэдовые сэмплеры VS грувбоксы

Вобщем есть семплеры типа akai с пэдами, и есть типа Electribe -
какие какого типа лучше подходят для игры електроники живьем?
т.е более управляемы, больше настроек и широты для импровизации.

Интересно мнение других здесь присутствующих музыкантов...
  • 0
  • 27 марта 2008, 23:00
  • Archos

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
ты вообще ходишь на муз выставки?

это как тусовки чтоли?

вобщем я в ожидании твоего неимоверно оригинальнейшего саунда! и может быть тогда я задумаюсь о твоих словах)
0
У меня нет такой цели
я же тебя не заставляю делать так, как я тебе говорю

0
У меня идея совсем в другом
0
Короч может сам потом догодаешься, всё молчу
0
Забавная беседа Гоша ты канеш крутой перец но блин, мне кажется что большинство музыкантов берут какие то звуки уже готовые и коверкают их до неузнаваемости.. и например большинство слушателей и понятия не имеют какой звук у какой фирмы производителя.. пару человек скажут а он юзает тото и то то.. ну и что ? результат мне кажется главнее.. пусть он юзает всьо что хочет.. главное чтобы итог радовал прежде всего его... а слушатели уже сами решат насколько хорошо у него это вышло.. так что так жоско заводить себя в угол еще ничего не начав делать, подобными мыслями как у тебя.. это проще тогда вообще ничего не начинать...
вы тока не сорьтесь ради бога..

0
  • avatar
  • DiZ
  • 31 марта 2008, 07:41
DiZ
Так я ему с самого начала сказал, что всё надо слушать прежде чем покупать. Что вот так не слушая говорить о всемогуществе одного инструмента, не стоит. И пофаллос ли ему на то, что кто-то может узнать звук этого комбаина всё-в-одном? Который он превозносит даже не слушая, только потому что у него много всяких крутилок!
0
Archos
Если ты ставишь перед собой цель звучать как-то особенно, то комбинируй фирмы! ну или хотябы одну и ту же фирму, но старые с новыми инструментами! А если у тебя цели такой нет, то пожалуйста, это твой выбор! Просто нужно улавливать разницу в новом звуке и в всеми любимом старом звуке и делать на этом акцент! Понял наконец или нет!? Можно купить спецом старый синт, чтоб был спецом старый звук! Различай пожалуста эти вещи! И вот по этому не надо делать культ одного синта иль чего-то другого!
0
DiZ
так что так жоско заводить себя в угол еще ничего не начав делать, подобными мыслями как у тебя.. это проще тогда вообще ничего не начинать...

реч не об этом вообще тыж знаешь я пазитивный, нах мне ругаться
0
я отдуши посмеялся)
по порядку - DiZ - ты верно глаголишь. Результат прежде всего.
в неком Термен центре - есть спец этюды в саундфордже для того чтобы понять что такое звук, семпл и тд. Суть задания в том что тебе дается один звук, и используя только редактор, ты создаешь какую то картину, режешь, питчуешь и тд, плюс ефекты. Смысл всего етого один - пока ты не освоишь елементарные единицы музыки, тебе ничто не поможет создать Композицию. Поэтому клал я на все ети фирменные звуки, заводские процессоры, и марки. И вообще то из девайсов у меня есть пока всего лишь КП3.
Помню когда то у меня вобще был тока старый комп, и пару дисков с заежеными сэмплами, и SF. - и ето не ограничивало мое творчество.

Мой диагнос гражданину Turbo Gosha - ты слишком загружен разными потусторонними шаблонами и ограничениями. Освободи свой разум
Музыкант не тот у кого дофига девайсов в сетапе, а тот кто неимея практически ничего, может чтото творить.

ПС. тут больше половины оффтоп, и взаимные недопонимания. Забавно.
0
Заметьте первичный вопрос
0
0
Archos
.......... так это

P.S. спасибо, я просто улетел
0
(Turbo Gosha @ 31.03.2008 - 14:23) Archos
Если ты ставишь перед собой цель звучать как-то особенно, то комбинируй фирмы! ну или хотябы одну и ту же фирму, но старые с новыми инструментами! А если у тебя цели такой нет, то пожалуйста, это твой выбор! Просто нужно улавливать разницу в новом звуке и в всеми любимом старом звуке и делать на этом акцент! Понял наконец или нет!? Можно купить спецом старый синт, чтоб был спецом старый звук! Различай пожалуста эти вещи! И вот по этому не надо делать культ одного синта иль чего-то другого!

- Читай между строк!
- Я уже читал!
- И что?
- Ну такую книгу с такой обложкой это самое ну...
- Аааа, понял, а га понятно... . .

пис.пис.
разыграл для тебя сценку ты любишь театр?
0
(Turbo Gosha @ 31.03.2008 - 14:23) Archos
Если ты ставишь перед собой цель звучать как-то особенно, то комбинируй фирмы! ну или хотябы одну и ту же фирму, но старые с новыми инструментами! А если у тебя цели такой нет, то пожалуйста, это твой выбор! Просто нужно улавливать разницу в новом звуке и в всеми любимом старом звуке и делать на этом акцент! Понял наконец или нет!? Можно купить спецом старый синт, чтоб был спецом старый звук! Различай пожалуста эти вещи! И вот по этому не надо делать культ одного синта иль чего-то другого!

Если ты ставишь перед собой цель звучать как-то особенно, то комбинируй авторов книг и учителей! ну или хотябы книги, но старые с новыми! А если у тебя цели такой нет, то пожалуйста, это твой выбор! Просто нужно улавливать разницу в новом звуке и в всеми любимом старом звуке и делать на этом акцент! Понял наконец или нет!? Можно купить спецом старый синт, чтоб был спецом старый звук! Различай пожалуста эти вещи! И вот по этому не надо делать культ одного синта иль чего-то другого!

Прочитай внимательнее, я для тебя уже переписал то, что было между строк...
Ку-ку? Ты прочёл иле нет!? Блять это не сон! Встань, оденься, сходи наконец то в этот чёртов магазин, возьми его в руки и скажи ему в лицо то, что ты такое сказал выше потому, что ты боишься ходить в магазин!
0
Если чесно, я тебе хотел потом микрофоны посоветовать кой-какие, ну ладно, понял что лохонулся..... тыж на одном девайсе сделаешь нано-мастеринг и заодно воспроизведёшь звук психоделического фанка, ведь у тебя там есть кнопка "психоделический фанк" и даже сосед уже кой-чо записал на нём!
0
Респектуха вам дядьки ) не ругайтесь..
Гоша не воспринимай все близко к сердцу, в конце концов, пусть он делает всьо что захочет, ты дал ему свой совет, а слушать его или нет, уже его дело Так что не трать свои нервы и не нервируй его!
0
  • avatar
  • DiZ
  • 01 апреля 2008, 08:45
DiZ
я чуваку пытаюсь обьяснить, что прежде чем что-то покупать надо взять это в свои руки. а ему пох, он вот так на любом инструменте может всё гибко на лету во время лайва заебашить, любой звук и даже не слушая заранее что-там внутри, ну чо могу сказать - профи
0
Уууух, мегопрофесионал музыкального дела Турбо Гоша, перешел на открытые наезды!

Милейший, можешь распинаться как хочешь про свои левые загоны, но я повторюсь - твоей музыки здесь никто НЕ слышал. А далее смысл это все тереть на форумах? Да тут каждый второй крутейший музыкант и ниебовый теоретик. дальше безсмысленных разговоров ничего не уходит.
Пока я могу сказать что в твоих неопытных высказываниях, не нашел ничего дельного для применения. Пойду лучше Боба Каца дочитаю..

он вот так на любом инструменте может всё гибко на лету во время лайва заебашить

тыж на одном девайсе сделаешь нано-мастеринг

не надо делать культ одного синта иль чего-то другого


ЧТО ЗА вольное сочинение? особенно про культ синта)) вот как с таким людьми можно нормально говорить? им говоришь одно (типа есть такой то и такой девайс), а они в ответ - ты обожествляешь етот сраный грувбокс хахаха) Когда я найду то что будет моим культом, ты непременно узнаешь об етом первым!)

все. я кончаю. Эта дискусия лишний раз доказала мне что рациональнее пойти дописать трек, чем тратить ети минуты на умников со "своей правдой", пытающихся вдолбить ету ересь другим..

peace)
0
Archos
разжёвываю тщательнее.... мне просто не понятно, как можно купить инструмент не взяв его в руки!? ты у меня в асе распрашивал какой каоспед2 или 3..... я тебе тоже самое ответил как и здесь, что надо самому всё брать в руки и пробовать, одних распросов мало, надо почувствовать всё самому! что тут не понятного было? как можно утверждать, что всё можно накрутить на 1 девайсе и даже не взяв его в руки?! я не понимаю... (ответь если не сложно)

ты различаешь разницу между эмуляцией звука и оригинальным звуком? (можешь не отвечать)


твоя музыка что-то доказывает? при чём это тут? я вот например работаю видеоинженером и звукорежиссёром, а ты кем? и что дальше? а у меня дома 3 холодильника и 2 кошки живые!

давай я тебе пиво куплю или чё покрепче!? расслабся чувак
0
Мне кстати хватило того, что ты отписал про мониторы в другой теме это тоже многое доказывает всё, можно просыпаться?
0
Я рад что тебе хватило. мне тоже достаточно

давай я тебе пиво куплю или чё покрепче!?

с тебя пиво
0
user posted image
0
Ну тагда и мне круженцию пиваса
0
  • avatar
  • DiZ
  • 03 апреля 2008, 13:57
user posted image user posted image
0
Агась
0
0
DX-200 - моя... аеее
0
Фотку покаж...
0
  • avatar
  • DiZ
  • 24 мая 2008, 01:51
http://www.sonicstate.com/synth/_inc/picvi...fm?synthid=1196

ну как то так.. я прост не в курсе как сюда картинки вставлять.
0
Прикольно )
0
  • avatar
  • DiZ
  • 24 мая 2008, 02:58
Archos, я догадываюсь у кого и за сколько ты купил дх200. Ну и как она?

Через каосспад ничего пропускать не надо - играть будет каосспад каосспадовским своим характером и всё. Каосспад надо через посыл-возврат... как и все остальные эффекты.

Пульт с посылами-возвратами у тебя есть, на всякий случай интересуюсь?

В плане пространства каосспад3 создаёт просто поле на заднем плане, без локализации. Если чётко-позиционируемый в пространстве корг ЕС1 просто пропустить через него - получится невыразительная каша.

"Сэмплер с кнопками" или "сэмплер с ручками" - это зависит от того, каким образом ты себе представляешь звук: в виде чётких логичных блоков или в виде текучих-переливающихся процессов. Я в виде второго, поэтому для меня однозначно "с ручками".
Если очень нужно и есть желание - можешь какнить заехать в гости познакомиться с электрайбом ЕС (младшим), мфб синтом, дси эвольвером, шерман фильтербанком... чего там у меня ещё, не помню...

Gosha Turbo, зачем к электрайбу клавиатуру? Вот мидипультик - это да!


Всем: каждый прибор для формирования звуковой каринки - это как краска для формирования картинки визуальной. Какая бы ни была краска сама по себе крутая и навороченная - на качество картинки это автоматически не повлияет. Одной краской рисовать неинтересно. Одинаковыми/похожими/однотипными - тоже как-то не очень.

В принципе даже по фотографии и/или текстовому описанию, не трогая прибор - можно попытаться с какой-то степенью достоверности предположить, как оно будет звучать (с учётом в т.ч. характера управления им!). Опыт минимальный, что ли, для такого нужен - хз...

(признавайтесь, кто из вас на электрайбру сидит тоже?)
0
evgeny_noise
разворошил тут все)..

итак попорядку -
раз ты знаешь, разве в Москве дх200 один всего продавался?
вообще хотел из японии с аукциона вести, т.к апарат редкий у нас. Да и цена на него была слабо сказать не очень адекватная...
НО - рад пополнению, это ведь для меня новый уровень создания музыки, становления как музыканта, ибо посредством етого девайса я уже не пользую стандартный банк звуков как например на моем Роланде JV -1010 (который кстати и посей день неплох в работе), а моделирую сигнал с тон генератора, вобщем познаю именно физику звука, рождение... Ну и естессно щас на нем нравится делать именно то что я хочу! Экспериментировать... Единственное что могу отметить в минусы - штука довольно ограниченная всетки, но у же в силу своего класса.
Про каосс верно написал).
Теперь про пульт - у меня нету посылов возвратов. Если знаешь, посоветуй хороший.
А клавиатура к грувбоксам нужна всетки. Ну мне так точно, потому что я использую весь диапазон октав. Вот щас дх200 подключен.

Представляю второй процесс. Но не уверен что мне нужен с ручками.
Потом потихоньку додумаюсь до своего сетапа нормального.

к тебе заеду гляну аппараты) бери мою асю.
0
Тьфутыблин, нифига непонятно как тут цитировать по частям...

"разворошил тут все" -
ибо нефиг.

"раз ты знаешь, разве в Москве дх200 один всего продавался?" -
молайн, однако? вообще сказать, не самый частопродаваемый прибор.

"вообще хотел из японии с аукциона вести" -
морочиться с наебаями - полагаю не самым оптимальным способом заработать/сэкономить 100-200 баксов. Ваще-то эти аукционы предназначены для зарабатывания денег из воздуха, причём в других количествах, а те кто наивно использует их по буквальному назначению "купить-продать" - грубо гря, как бы это их (нас?) так назвать чтоб не обидеть...

"... рад пополнению, это ведь для меня новый уровень... " -
ну дык ФМ-синтез, хорошая штука. у меня вот ничего фмного пока нет (если не считать условные двухосцилляторные варианты включений), любопытно было бы чёнить приобрести на эту тему.

"стандартный банк звуков как например на моем Роланде JV -1010" -
)))

"Теперь про пульт" -
на молайне несколько раз наблюдал ямаху MG10/2 примерно за три тыщи рублей. У меня такой. Изначально там имеется два аукса, НО: оба повешены на одну и ту же ручку, ИЛИ "пре-", ИЛИ "пост". Для игры-лайва "пост-ауксы" я не понимаю, таким образом остаётся один только аукс полезный...
... но если пошаманить с паяльником - то получается например на двух каналах ручки gain переделать под второй пре-аукс (причём стерео зачем-то), а если ещё пошаманить - то можно штатный "пре" переделать в "пост". И тогда, еслди всё это прошаманишь до конца - получишь два - два с половиной аукса играбельных...
Ещё можно нашаманить там инсерт на мастере для какихнить ревербераторов-компрессоров-эксайтеров.

В общем, при цене три тыщи руб. можно такую ямаху взять, особенно если у тебя, кроме каосспада - ещё множества эффектов нет и не будет.

Другой вариант: посмотреть Tapco мелкие пультики в мухторге, не знаю как там с пре/пост, но по паре ауксов вроде есть. Новая тапка получится чуть дороже б/у ямахи.

Ещё варианты если кто посоветует - мне самому интересно очень. Надо много ауксов "ПРЕ", но обязательно - переносимого (в рюкзаке/сумке) веса/размера. Можно без фильтров-эквалайзеров.

"я использую весь диапазон октав" -
а грувбокс?
а). дх200 - как бы не самый стандартный грувбокс,
б). грувбоксы обычно одноголосные, т.е. две ноты сразу играть не могут.
И вообще, грувбоксы для другого. Клавиатурой лучше играть на синте предназначенном для... типа как если сравнивать инструменты с инструментами - то нерационально отвёрткой гайки закручивать.

"Но не уверен что мне нужен с ручками" -
электрайб покрутишь (с мидипультом!) - поймёшь )))
Хотя... мидипульт же наверное можно и к акаю прицепить? Но электрайб очень нагляден, всё находится непосредственно перед глазами и под руками.
Акай близко не знаю.

"бери мою асю" -
взял.
0
Переименуйте тему в "Обсуждение железа"
0
В принципе даже по фотографии и/или текстовому описанию, не трогая прибор - можно попытаться с какой-то степенью достоверности предположить, как оно будет звучать (с учётом в т.ч. характера управления им!). Опыт минимальный, что ли, для такого нужен - хз...

так этот то лол вообще опыта не имеет
0
А ещё он затарилсо девайсами, пистит какой он терь продвинутый музыкант, а нормальные мониторы ему нужны будут потом
0
Этот лол на четыреста жизней вперёд виноват пред тобой а). в том, что не имеет опыта, б). в том, что купил каосспад.

Гаси его!

---

краткое содержание вашей беседы:

Archos спросил про разницу между электрайбами и акаями для игры живьём, и сообщил что хочет приобрести ямаху дх200.

Ты зачем-то высказал: "... а теперь получается, что ты подбераешь семплер под КП3,,,, но если ты через него и не собираешься гонять семплер, то это оч странно, т.к. получается, что звучание твоей музыки будет заезженное и не новое".
По научному это, если не ошибаюсь, называется "пресуппозиция".

А дальше лол а). повёлся на твои пресуппозиции, б). не по (твоим) понятиям себя повёл.

Наблюдая за ходом беседы со стороны, в какой-то момент можно было понять, что кроме публичного обсуждения темы "пэдовые сэмплеры vs. грувбоксы" вы ещё что-то обсуждали между собой лично, а также что твой собеседник вёл себя не по понятиям ещё в каких-то других публичных обсуждениях.

Ещё внимательнее наблюдая, можно было понять, что вместо того чтобы помочь человеку с ответами на поставленные им в данной теме вопросы (см. самое первое сообщение в теме) или промолчать - ты начал разводить его на флейм ни о чём.
0
вы спите вместе штоли ладна завтра может захочу ответить тебе, чот сёдня уже устал, с одним сёдня жгли, терь ты нарисовался
0
Хотя впесду Вас товарищ энцыклопедия с вашим сокращённым текстом
читайте полную версию увлекательнейшей истории, может откроетсо что-то тайное например
0
Впесду полную версию, скушно c вас. Обоих.
0
evgeny_noise
я то веселюсь, это вы мальчеки напрягаетесь
0
Ты лучше расскажи как у вас дела двигаютсо, крутите ручки или кнопочки? или друг перед другом ляля-каете?
0
P.S. надеюсь ты научишь нашу мега звезду выбирать девайсы не по картинкам, а в живую пришёл в магаз потрогал его*, поговорил, послушал и если он* (*не продавец разумеетсо, а девайс) если он удобный и тебя понимает и ты его, то бери его мать твою и беги с ним от туда со всех ног, запомнил?
0
Я кручу, чего ж не крутить если крутится. Archos не знаю что делает, я с ним лично не знаком (пока?).

Archos, напоминаю: ко мне можно приехать потрогать-покрутить если чего интересно. Сейчас всё подключено и работает, на выходные возможно что опять куда-нибудь поедет.

Вживую выбирать - идея конечно хорошая, но не всегда реализуемая. Поэтому вот предлагаю такой сервис: можно у меня повыбирать вживую, а покупать потом гденить в другом месте. Если более-менее осмысленные планы, конечно, а не просто попоездеть.

Конкретно по теме рекомендую электрайб ES. Для лайва (я песни не пишу, можноскть принципиально). В магазине его потрогать никак нельзя, потому что они в магазинах уже давно не продаются. А у меня можно.

Сам чисто из любопытства интересуюсь посмотреть-покрутить ямаху дх200.

Вообще, какая разница кто чего на форумах пишет? Мож он в реаллайфе внатури крутой музон делает, а тут чисто прикалывается.
0
Чо прям реально нойз или это так для шумного пафоса?
0
Для шумного пафоса. Стиль музыки "нойз" в виду не имеется.
0
Вот и зря



ефекты там всякие дбглитчи и тд различаете, а приборы нет
наверно надо разную музыку слушать
0
(Archos @ 27.03.2008 - 22:00) вобщем есть семплеры типа akai с пэдами, и есть типа Electribe -
какие какого типа лучше подходят для игры електроники живьем?
т.е более управляемы, больше настроек и широты для импровизации.

Интересно мнение других здесь присутствующих музыкантов...

медленно повторяю в ушко Аркосу и Шумному: для игры живьём нужно и выбирать живьём... вся последующая ваша болтавня только меня забавляла
может ещё чонить обсудим?
0
Если "шумный" - это я, то он не понимает, с кем ты разговариваешь и о чём. Предложи понятный вопрос - обсудим.

Аркос куда-то подевался, мне одному скучно разговаривать ниачём.
0
Вот так сюрприз
я то подумал, что я наскальный ресунок тут оставил, а ты вон какой шустрый может ты не Нойз, а Турбо на самом то деле!?
может поменяемся фамилиями?! я тебе Турбо дам на время, а ты мне Нойз?!




подскажи мне пажалуйста, я уверен ты знаешь ответ
есть расчоска Yamaha SHS-10, как её заставить кричать безумное соло?
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
88888