Хозяйке на заметку: концепция электронной музыки

Рядовые обыватели, не отличающиеся глубиной восприятия предметов искусства, считают электронную музыку и, в особенности, ее амбиентно-шумовое направление полным бредом, херней и бессмысленным набором звуков. Т.е., в принципе, не-музыкой.
Поэтому для "настройки" правильного восприятия иногда требуется не только демонстрация наиболее удачных или же более простых для понимания звуковых артефактов, но и достаточное концептуально-историческое обоснование.
Я одно такое нашел:

"В прошлом веке произошло одно значительное событие - музыкальная история перевернулась с ног на голову, и произошло это в основном благодаря стараниям музыкантов, которым было тесно в привычном мире гармонической композиции. К началу 1980-х уже толком нельзя было определить, какой именно музыкой занимается тот или иной человек. В арсенале музыкантов появились как предметы домашнего обихода, так и загадочные электронные приборы, музыку стало можно делать буквально из всего, только бы оно звучало - а то, что звучало недостаточно выразительно, стало возможным скорректировать / усилить / дополнить с помощью электроники. Использование естественных (акустических) источников звука в комбинации с электронной составляющей назвали электроакустикой - это слово стало своеобразной затычкой в образовавшиеся терминологические прорехи муз-критики.
К тому же музыка наконец освободилась от пут композиции, она стала создаваться во время звучания. Первыми ласточками стали фри-джаз и блюз, они были своеобразным бунтом против композиторов - Джими Хендрикс до конца своей жизни так и не выучил нотной грамоты. Во многом это объясняется влиянием традиций афро-американского населения - ведь никто из поющих и бренчащих предков Майлса Дэвиса и Би-Би Кинга не изображал свое пение и бренчание графически. Побочным эффектом развития импровизации стало то, что строгие границы потеряли свою актуальность, любой громкости вихри и визги вдруг показались гораздо более привлекательными, чем причесанные этюды и кантаты.
Но все же это были еще ноты. А музыке было мало того, что ее перестали писать на бумаге, она хотела большего - стать звуками, а не гармониями. В разное время разные люди (например, американец Джон Кейдж, француз Пьер Шеффер, британская группа AMM) отказывались работать над гармоническими звуками, используя слои разнородного шума для достижения результата. Другими словами, музыка перестала быть только мелодиями, она превращалась в саунд, в управление тембрами."

Взято отсюда:
http://www.indie.org.ua/for4ears.html

Исключительно рекомендуется к ознакомлению всем закостенелым консерваторам и ханжам. При возникновении споров и конфликтов, передайте, перешлите или просто прочитайте им данный текст, а потом посмотрите реакцию.

Полезное, считаю, дело - просвещение.

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
(Dr. Vromber @ 23.04.2009 - 11:37)Рядовые обыватели, не отличающиеся глубиной восприятия предметов искусства, считают электронную музыку и, в особенности, ее амбиентно-шумовое направление полным бредом, херней и бессмысленным набором звуков. Т.е., в принципе, не-музыкой.
Поэтому для "настройки" правильного восприятия иногда требуется

..интересно то, что рядовым обывателям эта "настройка" нах не впёрлась, и сколько возвышенных сентенций не пиши на эту тему - усё впустую)) ..музыка изначально вторична и "обывателям" неинтересна ..но видимо, высказаться нада, ага ..понимаю, наболело))

..еще вот такая штука была написана в 1913 году, впрочем, читали наверно: The Art of Noise (Futurist Manifesto, 1913) by Luigi Russolo
0
Джими Хендрикс до конца своей жизни так и не выучил нотной грамоты



Полезное, считаю, дело - просвещение.

оправдание музыкальной безграмотности ))) гыгы
0
А что,правильно...народ нужно просвещать...хотя бы тех кто музыкой интересуется..
0
(DeafLikeElvis @ 23.04.2009 - 19:42) ..интересно то, что рядовым обывателям эта "настройка" нах не впёрлась, и сколько возвышенных сентенций не пиши на эту тему - усё впустую)) ..музыка изначально вторична и "обывателям" неинтересна ..но видимо, высказаться нада, ага ..понимаю, наболело))

Рядовые обыватели - это не только быдло и гопники.
Есть нормальные люди. Просто они ничего кроме попсы, классики и рока в жизни не слышали. Электронику они не отвергают, но при этом не понимают, в чем ее ценность, что в ней надо слушать.
У меня не наболело, я давно на амбразуру с жаром не бросаюсь. Просто считаю полезным, если найденный мной текст, написанный понятным языком, будет донесен читателями форума до целевой аудитории. Камешек к камешку и вырастет замок новой культуры.
Ну, а Руссоло - это само собой. Отец индастриала, и, вообще, всего.
0
(Гном Мародёр @ 23.04.2009 - 21:52)
Полезное, считаю, дело - просвещение.

оправдание музыкальной безграмотности ))) гыгы

Это сейчас в мой огород?
0
Хааххах люблю я вромбера !
0
Уже пробовал... у меня есть несколько хороших знакомых неглупых людей, которые вполне адекватно воспринимают некоторую электронику, знакомы с Афекс Твином, Канадскими Досками, Биосферой и тому подобным, они понимают эту музыку, кое-кто даже говорит "...может я бы даже послушал... под настроение, а вникать в это не хочу". Просвещение дело конечно благородное, но стоит ли оно того ? Если человек услышит, что то по телевизору (а там кстати очень часто в роликах или рекламе звучат неплохие композиции), если его это зацепит, он сам будет искать, интересоватся, пойдет дальше и дальше... Но точно могу сказать насильно мил не будешь, кормить людей тем, что им не нравится - не стоит, кто-то покрутит пальцем у виска, кто-то будет плеватся, а кто-то и в глаз даст
0
Культура сама не образовывается, ее надо прививать.
Например, молодежь не просила, чтобы ей засирали мозг субкультурой эмо. Однако же масс-медиа никого не спросили и толкнули хайп в народ. Вот и мы будем действовать так же нагло.
0
Что такое музыка?
Дмитрий Васильев: "Музыка, в моём понимании - это любой звук, организованный в соответствии с эстетическими взглядами и принципами музыканта. Как это у него получается, хорошо или плохо - не более чем субъективные суждения слушателей."
0
Масс медиа и экспериментальная/экстремальная музыка совершенно разные вещи. Тех же эмо пиарят далеко не с самой лучшей стороны в тех же СМИ, но как известно лучшая реклама это антиреклама. Это плохо, это нельзя... человек, особенно молодой уж так устроен, если ему запрещать, то он еще больше будет хотеть этого. Лично мне по барабану, как быдло/небыдло относится к нестандартной для уха электронщине, но мне было бы очень не приятно осознавать, что какие нибудь чоткие пацаны с района под влиянием моды или чьего-то пиара начали слушать Autechre или Mu Ziq вместо блатняка. (представил себе эту картину и растянулся в широкой улыбке) Не знаю, кто как, а я бы не хотел, чтобы подобная музыка стала модной, да она и не будет... Всётаки музыкальная ревность и снобизм в этом вопросе для меня побеждают
0
Музыка, в моём понимании - это любовь к звуку

<% copyright %>
0
  • avatar
  • 2f.
  • 24 апреля 2009, 13:54
"Рядовые обыватели, не отличающиеся глубиной восприятия предметов искусства" - вот это, по-моему, квинтэссенция импотентских комплексов большинства постсовковых любителей "экспериментальной", "экстремальной" музыки, т.е ощущение того, что любимого <тут название "элитарного" исполнителя> может слушать еще и вася со двора рвет их сердца и сфинкстеры.

из этой же оперы:

user posted image

http://must-kass.livejournal.com/8261.html#cutid1

такая вот концепция.
0
Dr. Vromber
да не, на самом деле интересная статья )

я вот тут сайт нашел http://www.theremin.ru
там есть немного про манифест футуристов на русском
http://www.theremin.ru/lectures/futur.htm

и еще разные статьи, зацените
http://www.theremin.ru/center/library.htm
0
(chop the bug @ 24.04.2009 - 17:36) рвет сердца и сфинкстеры.

Вот тебе видимо гопнички сфинктер то и порвали, когда ты им нойз включил
0
Ты обиделся?
0
Ни для кого не секрет, что в индустриальной музыке музыки самой по себе почти нет. Если кто-то говорит, что его в индустриале интересует только музыка, а не сопряженные ей политические, метафизические и футурологические идеи — этот человек безнадежный идиот. Из этого будем исходить.
info/?section=mind&article=industrial_culture

по-моему, так. и в таком случае я не пойму зачем один и тот же корпус идей, уже никого не интересующих лет так 20, использовать. это если говорить о "экстремальной" музыке, шумах там всяких.

только сейчас понял почему обиделся парень выше комментарием:

ине, но мне было бы очень не приятно осознавать, что какие нибудь чоткие пацаны с района под влиянием моды или чьего-то пиара начали слушать Autechre или Mu Ziq вместо блатняка.

я когда комментировал, честно говоря, прочитал исключительно первый пост, даже не зная, что в топике уже содержится подтверждение моим словам.
это проблема типичная для постсоветского пространства, в котором большая часть населения имела возможность получать информацию о западной культуре (причем ее мейнстримовой части) посредством ящика, в некотором смысле им искаженную, вперемешку с жестким постсоветским китчем. поэтому какое - то время часть людей, дорвавшаяся до "толковой" музыки, могла тешить себя иллюзией будто они элита, музыкально-просвещенная ее часть, по крайней мере. впрочем, в таких условиях даже панки могут ощущать себя элитой.
Названные тобой, Autechre, как и Mu ziq, в сущности, не имеют никакого интелектуального превосходства над тем же драмнбейсом, с таким же успехом слушаемым поцыками, что и блатняк (причем, блатняк стаса барецкого воспринимает на ура среди "просвещенных"). Это вещи одного порядка, разница лишь в твоей голове, выгодная твоему самолюбию.
Стоит ли потреблять музыку как знак престижа? Решать твоему сфинкстеру, парень.
0
Вот еще немецкий пацан тележит по теме, как мне кажется:
«Знаешь, этот подход – резче, громче, дальше, круче... Одним словом, «We are shocking you» («Мы вас поражаем»). Меня хардкор – хардкор в широком смысле, то есть вообще всякий аудио-терроризм – больше не удивляет и не шокирует. Мне просто неинтересно. Подлым или коварным экстремизм быть не может. Если ты агрессивен, если ты в каком-то отношении хардкор, то ты весь на виду, ты прост, ты злоупотребляешь каким-то несложным эффектом: при этом важен не столько сам конкретный эффект, сколько факт злоупотребления – то обстоятельство, что ты хочешь досадить слушателю. Но ведь это примитив. У меня выработалась какая-то защитная реакция против аустического экстремизма. Сложным и непонятным ты становишься, когда сохраняешь видимость чего-то незатейливого и понятного» Ян Вернер
0
амбиентно-шумовое направление

воспринимается не разумом, а подсознанием, тем что скрыто внутри человека
эмбиент - печальное бессилие, а нойз - угрожающая агрессивность
штиль и шторм

не затягивает, не погружает, не заставляет верить происходящему - оглянись вокруг, наверное ты слушаешь дарк эмбиент в комнате залитой солнечным светом
нет? тогда не еби себе и нам мозги и не слушай эту музыку


chop the bug
тебя не туда понесло, речь не о тяжёлом ядре вроде
0
Gosha Turbo
Во всяком случае, приведенные цитаты имеют непосредственное отношение к теме топика.
0
Статьи не читаю, т.к. музыку слушаю не глазами
я за чистые уши, за сытую удовлетворенность от услышанного
0
(Gosha Turbo @ 26.04.2009 - 20:18) статьи не читаю, т.к. музыку слушаю не глазами
я за чистые уши, за сытую удовлетворенность от услышанного

а вот в этом был в некотором смысле месседж второй части моего сообщения
0
Сейчас да и при совке ящик почти не смотрел западная культура интересовала постольку-поскольку... уж слишком уверенные заявления тут звучат А по поводу интеллектуальности музыки тут полностью согласен, драм н бас тут стоит недалеко от ИДМа. Да и не спорят о вкусах. Как бы там не было - абсолютно глупо заморачиватся по поводу элитарности, не элитарности той или иной музыки, и уж тем более делать из этого культ.
Топик ушел уже совсем не в ту степь. Тут разговор ведется совсем о другом. Стоит ли популяризировать электронную музыку? Думаю каждый решит для себя сам.
0
(Dr. Vromber @ 24.04.2009 - 09:09) Что такое музыка?
Дмитрий Васильев: "Музыка, в моём понимании - это любой звук, организованный в соответствии с эстетическими взглядами и принципами музыканта. Как это у него получается, хорошо или плохо - не более чем субъективные суждения слушателей."

я бы сказал ещё короче:
"музыка - замысел, реализованный в звуке"

как полное дерьмо, так и высокохудожественное произведение может называться музыкой разными людьми. Поэтому обобщённей, полагаю, определения не придумать. А вот что есть в любой музыке, так это мысль. Если ничего нет - это уже просто белый шум.
0
Статья для глухих наверное
0
(`DiscO_BeaR` @ 3.05.2009 - 21:44)
(Dr. Vromber @ 24.04.2009 - 09:09) Что такое музыка?
Дмитрий Васильев: "Музыка, в моём понимании - это любой звук, организованный в соответствии с эстетическими взглядами и принципами музыканта. Как это у него получается, хорошо или плохо - не более чем субъективные суждения слушателей."

я бы сказал ещё короче:
"музыка - замысел, реализованный в звуке"

как полное дерьмо, так и высокохудожественное произведение может называться музыкой разными людьми. Поэтому обобщённей, полагаю, определения не придумать. А вот что есть в любой музыке, так это мысль. Если ничего нет - это уже просто белый шум.

В "просто белом" шуме может быть бесконечно много "мыслей". Но ты их можешь не найти ниодной, если предварительно не ознакомишься с концепцией проекта. Шумовая музыка зиждется на художественных концепциях. Не зная о них, слушать ее практически бессмысленно.
0
Многие считают, что абстрактное мышление безлико, так как значение понятий отчуждено от личности думающего. Но если вы не противопоставляете себя реальной действительности, если для вас истина и знания играют важнейшую роль как глубоко личное достояние, ваше мышление никогда не будет безликим, и лишь выиграет в ясности и четкости.
Э. Рэнд,
философ
0
(Deacon Frost @ 24.04.2009 - 09:52) но мне было бы очень не приятно осознавать, что какие нибудь чоткие пацаны с района под влиянием моды или чьего-то пиара начали слушать Autechre или Mu Ziq вместо блатняка. (представил себе эту картину и растянулся в широкой улыбке)

Возможно, если они начнут интересоваться Autechre или Mu Ziq, то превратятся из гопников в нормальных людей, начнут книжки читать. Айдиэм не располагает к хулиганству, а, наоборот, развивает специфический образ мысли.
На самом деле, есть люди, особенно в провинции, которые подсознательно ищут "высокое", но, не находя, по инерции варяться в той гнилой среде, в которой выросли. Однако дай им ориентир, покажи "красоту", и они сами к ней потянутся.
0
(chop the bug @ 24.04.2009 - 17:36) "Рядовые обыватели, не отличающиеся глубиной восприятия предметов искусства" - вот это, по-моему, квинтэссенция импотентских комплексов большинства постсовковых любителей "экспериментальной", "экстремальной" музыки, т.е ощущение того, что любимого <тут название "элитарного" исполнителя> может слушать еще и вася со двора рвет их сердца и сфинкстеры.

Как-то не логично у тебя. Наоборот, любители обычно переживают, что больше никто вокруг их музыку не слушает и не понимает.
Причем здесь какие-то "импотентские комплексы"?
И что плохого в попытке популяризации интересного явления?
0
Пипец музыка,а в нашем случае скорее любовь к звуку,настолько субьективное понимание,что размышления и тем более какието нравоучения о её обьективности,полная куита...многим ли из нас ,нравятся одни и те же треки?хотя вродебы слушаем какбе одну и ту же музыку и пусть так и остаёдсо всё,ибо ищущий всегда найдёт,а с другими не интересно делитсо впечатлениями о услышанном
эмбиент - печальное бессилие

о да
0
(Deacon Frost @ 27.04.2009 - 02:26) Топик ушел уже совсем не в ту степь. Тут разговор ведется совсем о другом. Стоит ли популяризировать электронную музыку?

Хорошо, что хоть кто-то вспомнил, о чем заметка
0
И что плохого в попытке популяризации интересного явления?

это очень плохо смотри историю других музыкальных направлений возьми тот же хаус который играид из тачег крутых )но у меня нед желания подойти и пообщатсо с людьми в тачге интересно почему вродебы и смежную музыку слушаим да и с драмнбасом чтото не так сталося
0
есть люди, особенно в провинции, которые подсознательно ищут "высокое", но, не находя, по инерции варяться в той гнилой среде, в которой выросли. Однако дай им ориентир, покажи "красоту", и они сами к ней потянутся.

о да! красота заключается в столичном железобетоне, в беспрерывном потоке пердящих и шумящих машин или разрывающем уши метро

выбирайся на природу, слушай деревья и треск костра
0
(Dr. Vromber @ 7.05.2009 - 10:23)
(Deacon Frost @ 27.04.2009 - 02:26) Топик ушел уже совсем не в ту степь. Тут разговор ведется совсем о другом. Стоит ли популяризировать электронную музыку?

Хорошо, что хоть кто-то вспомнил, о чем заметка

тот кто избегает усилий необходимых для постижения музыки, изначально лишает себя возможности стать личностью
он навсегда остается безликим невеждой, на веру принимающим любые теории

конформизмом попахивает
0
Dr. Vromber
Ничего плохого в этом конечно нет, повторюсь еще раз, каждый сам решает продвигать свою любимую музыку в массы или нет, если уж решил, то будь готов не только к выпадам в свою сторону, но и уварачиваться от ударов гневных слушателей

Gosha Turbo
К чему это филосовское изречение ? Здесь между прочим как раз таки и собирается народ который ищет новую музыку и постигает (с разным успехом) ее глубину, красоту, философию и т.п.
Конформизм то тут каким раком ? Призыв к обсуждению основной темы топика - конформизм ?
0
(Gosha Turbo @ 7.05.2009 - 10:25)
есть люди, особенно в провинции, которые подсознательно ищут "высокое", но, не находя, по инерции варяться в той гнилой среде, в которой выросли. Однако дай им ориентир, покажи "красоту", и они сами к ней потянутся.

о да! красота заключается в столичном железобетоне, в беспрерывном потоке пердящих и шумящих машин или разрывающем уши метро

выбирайся на природу, слушай деревья и треск костра

Как обычно, искажение мессаджа через призму сознания.
Под "красотой" я имел в виду мир искусства.
0
(Gosha Turbo @ 7.05.2009 - 10:49)
(Dr. Vromber @ 7.05.2009 - 10:23)
(Deacon Frost @ 27.04.2009 - 02:26) Топик ушел уже совсем не в ту степь. Тут разговор ведется совсем о другом. Стоит ли популяризировать электронную музыку?

Хорошо, что хоть кто-то вспомнил, о чем заметка

тот кто избегает усилий необходимых для постижения музыки, изначально лишает себя возможности стать личностью
он навсегда остается безликим невеждой, на веру принимающим любые теории

конформизмом попахивает

Ниче не понял.
Ты о чем?
0
Рядовые обыватели - это не только быдло и гопники. Есть нормальные люди. Просто они ничего кроме попсы, классики и рока в жизни не слышали. Электронику они не отвергают, но при этом не понимают, в чем ее ценность, что в ней надо слушать.

типа за деревьями леса не вижу

Deacon Frost
ты меня не заставишь копи/пастить как выше

Конформизм - податливость личности реальному или воображаемому давлению группы. Конформизм проявляется в изменении поведения и установок в соответствии с ранее не разделяемой позицией большинства.

связь улавливаешь было ещё важное слово "попахивает"
0
(Dr. Vromber @ 7.05.2009 - 12:36)
(Gosha Turbo @ 7.05.2009 - 10:25)
есть люди, особенно в провинции, которые подсознательно ищут "высокое", но, не находя, по инерции варяться в той гнилой среде, в которой выросли. Однако дай им ориентир, покажи "красоту", и они сами к ней потянутся.

о да! красота заключается в столичном железобетоне, в беспрерывном потоке пердящих и шумящих машин или разрывающем уши метро

выбирайся на природу, слушай деревья и треск костра

Как обычно, искажение мессаджа через призму сознания.
Под "красотой" я имел в виду мир искусства.

мир искусства находится в столице
0
Грайдкор и десметал наверное каждый обыватель слушает
и построк с дроном и вы его слушаете
0
(Dr. Vromber @ 7.05.2009 - 00:44)В "просто белом" шуме может быть бесконечно много "мыслей". Но ты их можешь не найти ниодной, если предварительно не ознакомишься с концепцией проекта. Шумовая музыка зиждется на художественных концепциях. Не зная о них, слушать ее практически бессмысленно.

Я имею ввиду под белым шумом как раз то, что лишено концепций. Всё-таки когда речь заходит о подобных материях стоит делать поправку на терминологический контекст. Иначе можно погрязнуть в смысловых уточнениях и поправках.

Мне близка твоя мысль насчёт возможности понимания такой музыки через изучение концепции, но в ней есть одна неурядица. Думаю единственное, чем отличается человек, интересующийся необычным искусством от того, кто на это клал болт, так это лишь стремлением познавать и изучать новое в этой области. chop the bug прав, когда говорит о чрезмерной раздутости т.н. "элитарности" в искусстве, правильно отмечая, что это очень субъективное понятие. Но вот чем мы, жители подобных форумов, отличаемся (сейчас превознесу всех, но к чему исключения?), так это постоянным поиском. А вот массы на бессознательном уровне пичкают "искусством". Как только ты остановился - ты погряз в своём маленьком мейнстриме. Шоковое состояние от искусства приходит всё реже и начинаешь чувствовать эту тонкую грань между подлинным искусством и вычурным, показным дилетантизмом. Я специально исключаю из повествования намёки на "искусство", которое транслируют по телеку - гораздо сложнее понять, надувают ли тебя, когда говорят, что эта краска на холсте низвергнута из жопы очень известного европейского художника середины 17 века, и именно поэтому картина стоит 50000$
0
>> chop the bug прав, когда говорит о чрезмерной раздутости т.н. "элитарности" в искусстве, правильно отмечая, что это очень субъективное понятие.

А я вот не понимаю, о чем он. Кто раздувает? Кто говорит об элитарности? Наверно, только какие-то напыщенные хвастуны. Такие везде выглядят придурками.
Я, к примеру, наоборот, как могу пытаюсь популяризировать то, что меня интересует.
Понятие "элитарности" не субъективное, а глупое и однозначно дискриминационное. Уместно упоминать элитарность только для иронической констатации факта, что обывателей не цепляет отдельное направление в искусстве. В других случаях это звучит надменно.

Массам действительно по фигу, чем их пичкают. Однако должна присутствовать возможность выбора между мэйнстримом и немэйнстримом. Я говорю о радио, ТВ, прессе и т.д.
К примеру, есть канал А1, но он спутниковый. А должен быть общедоступным. Канал "Культура", по идее, должен рассказывать и о современном искусстве, но он уперся рогом в прошлое.
На радио андерграунд не представлен, в прессе тоже.
Альтернатив нет.
Проблема в том, что владельцы СМИ считают новое искусство венчурным и не хотят рисковать. Их стратегия заточена на скорейшее получение прибыли. Ждать успеха, отдачи некогда.
Это рынок и его законы жестоки. Нужно самому иметь средства и связи, чтобы протолкнуть что-то в СМИ.

Грань между "подлинным" искусством и дилетантизмом - это уже субъективная оценка. И в дилетантском искусстве бывает своя прелесть. "Сырой" звук, смелость и напор часто интересней вылизанности и мегакачества.

По поводу оценки предметов искусства я тоже против рекордных сумм. Не считаю, что картина, пускай и очень древняя и именитая должна стоить целое состояние. То же и про музыку - я не буду платить в десятки раз больше из-за того, что диск дико редкий. Просто откажусь от него.
0
К уже высказанному могу лишь чуток оптимистично добавить...

Однако должна присутствовать возможность выбора между мэйнстримом и немэйнстримом.


сам не видел, но среди знакомых ходят полумистические рассказы о том, что в тех же соединённых штатах масс-медиа давненько поняли, что и для мыслящих людей нужен продукт, потому что спрос на него достаточно велик. Поэтому расцвели не только отдельные шоу на радио и телевидении, но отдельные каналы и радиостанции под эти цели. Причём доступные каждому без "абонентской подписки".

Из этого можно сделать вывод, что у нас спрос не настолько велик, чтобы модифицировать СМИ в лучшую сторону. Лично мне тоже очень хотелось бы освещённые тобой труднодоступные блага цивилизации, но возможности никакой нет. Ни интернет-канала нормального, ни ТВ канала никакого. О том, чтобы слушать радио вообще не помышляю - боюсь
0
На самом деле, есть люди, особенно в провинции, которые подсознательно ищут "высокое", но, не находя, по инерции варяться в той гнилой среде, в которой выросли. Однако дай им ориентир, покажи "красоту", и они сами к ней потянутся.

информация, возможность доступа к информации, к музыке очень многое решает, я в свое время (лет 5 назад) случайно набредал в сети на какие-то габберские сайты, но у меня не было возможности скачать представленную там музыку, потому что я сидел через долбанный gprs ))
хотя, возможно, это и лучшему

0
Вообще, одна из главных мыслей топика такая: общество (в особенности, российское) должно, наконец, признать современное независимое искусство (в т.ч. и музыку) такой же значимой частью мировой культуры, как и классическое искусство.
Общество должно перестать относиться к современному искусству как к извращению, как к блажи больных на голову художников. Причем я ведь говорю не об одном направлении, а о громадном культурном пласте, который стараниями барыг от шоубизнеса надежно изолирован от народа. Барыги закрывают нам глаза, тянут в прошлое, скармливают самое примитивное и низменное.
Отсюда конфликт поколений и непоколебимая устойчивость стереотипов.
0
Ну вот, чо, все на ВинЗавод )))
http://www.abracadabra.ru/
0
Завтра будет рядом с Лужей.
http://community.livejournal.com/ru_idm/622892.html
0
- Что для тебя понятие популярность? Если так говорить - какой бы ты хотел популярности для себя?

Mewark
- Для меня, как автора музыки, или, если угодно, аудио-дизайнера, популярность - это как популярность с Высоцким - когда люди собирались на кухнях и переписывали кассеты друг у друга. Вот это для меня популярность. Мне хотелось бы быть популярным в народе.
0




0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
88888